Коммерсантъ,
1 октября 1994 г.
82% машин можно угнать за пять минут 549 просмотров
Некоторые из наиболее покупаемых в Британии автомобилей могут быть угнаны с легкостью. Угонщику-специалисту потребуется лишь несколько минут, чтобы открыть дверцу и завести мотор, несмотря на все высокотехнологичные запоры и системы тревоги. Это выяснили эксперты автомобильного журнала What Car?, проверившие 50 моделей автомобилей.
Эксперты-»взломщики» работали попарно (в каждой паре был один специалист по замкам). По условиям теста, за пять минут необходимо было открыть дверцу, не повредив ее, отключить систему тревоги и завести мотор, то есть полностью подготовить автомобиль к угону. За пять минут не удалось справиться с 9 моделями из 50. Это Ford Fiesta RS 1800; Ford Escort 1.8 Si 1.8; Ford Mondeo 2.0 Si; Audi A6 2.6SE; BMW 525i SE; Vauxhall/Opel Omega Elite 3.Oi; Volvo 850 GLT 2.5 20v; Porsche 928 GTS и Toyota Supra. Мечтой угонщика оказалась модель Peugeot 106 XS1.4i. Эксперты полностью подготовили ее к угону за 1 минуту и 3 секунды. Точнее, на сам взлом понадобилось всего 3 секунды, а минута по условиям теста «набрасывалась» на то, чтобы включить зажигание напрямую, оборвав провода. Среди самых худших моделей — Vauxhall/Opel Astra 1.6 GLS; Ford Probe 16v; Rover Metro 1.4 Si; Rover 214 Si; Rover 420 GSi 16v; их дверцы открываются менее чем за 20 секунд. Всего же в течение минуты открывается замок у 18 моделей, двух минут — у 16 моделей, трех — еще у 5. 4 минуты и 10 секунд необходимы опытному взломщику на угон двух моделей BMW — M3 и 325i. Эксперты указывают на то, что в реальной жизни все может произойти еще быстрее, так как не каждый взломщик будет заботиться о том, чтобы не повредить дверцу автомобиля. Часто забота компании о противоугонной оснащенности своих автомобилей распространяется не на все выпускаемые модели. Например, Ford Mondeo уверенно противостоит потугам взломщиков, а дверцы модели Probe той же фирмы открываются за 6 секунд. Критике экспертов подверглись автомобили марки Rover, 5 видов которого могут быть взломаны в течение минимум 8 секунд, максимум 50 секунд. Кроме того, эксперты журнала покритиковали японские компании, среди которых только Toyota смогла создать одну «невзламываемую» модель. «Японцы никак не могут привыкнуть к тому, что на Западе кража автомобилей является жизненной реалией», — пишет журнал. Данные проведенного журналом исследования приходят в противоречие с заявлениями представителей страховой индустрии. Совсем недавно был опубликован полугодовой отчет о деятельности британской индустрии страхования, в котором отмечалось снижение суммы страховых выплат владельцам угнанных автомобилей. Руководство страховых компаний связало это с улучшением противоугонных систем автомобилей. Журнал What Car? призывает шоферов не расслабляться в связи с благоприятной статистикой. В том же номере журнала What Car? содержится статистика и другого рода — куда более печальная. Выясняется, что водители-бизнесмены, страдающие от хронической усталости и стресса, несут ответственность за четыре из десяти дорожно-транспортных происшествий. Журнал утверждает это, ссылаясь на данные исследования британской Автомобильной ассоциации. В 1979 году бизнесмены были виновниками каждого десятого дорожного инцидента. По мнению экспертов ассоциации, ставшая более высококонкурентной экономика, в которой людям приходится с большими трудами достигать своей цели, является виной тому, что за прошедшие пятнадцать лет деловые люди стали попадать в неприятности на дороге вчетверо чаще. По данным ассоциации, многие представители компаний от шести до восьми часов в день проводят за рулем. Работник отдела безопасности движения ассоциации Мэтью Джойнт говорит по этому поводу: «Компании могут экономить на том, что заставляют своих работников чаще путешествовать и что их персонал не тратит деньги на лишние остановки в пути. Однако они теряют на том, что в результате усталости люди уходят в отпуск по болезни или подвергаются большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие».
Алексей АЛЕКСЕЕВ
Вся пресса за 1 октября 1994 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|